Наверх
Министерство инвестиционного
развития и предпринимательства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 05 августа 2020

Обновлено час назад

(4212)34-04-55
О министерстве Деятельность Противодействие коррупции Обращения граждан Вакансии Контакты АНТИКРИЗИС

Порядок и сроки рассмотрения


В министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края (далее - Министерство) рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законодательными актами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Положением о Министерстве.

Регистрацию поступивших письменных обращений граждан, а также контроль за их исполнением, осуществляет сводно-аналитический отдел.

Сведения, ставшие известными при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред гражданам. Запрещается использование и распространение информации о частной жизни граждан без их согласия.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Все поступающие в Министерство письменные обращения граждан независимо от способа их доставки (почта, факс, электронная почта), передачи или создания, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в сводно-аналитический отдел.

Регистрация письменных обращений граждан (в том числе обращений, полученных непосредственно Министром, заместителями Министра, начальниками управлений, отделов и их заместителями) производится централизованно и осуществляется сводно-аналитическим отделом.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приемной министерства по адресу ул. Фрунзе, 72, каб. 302.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Министр либо уполномоченное на то лицо в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.

В случае, если в письменном обращении не указаны почтовый адрес и фамилия гражданина, направившего обращение, ответ на обращение не дается.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.